В общем, затестил я такой метод. Вывод однозначен - lod-level'ы надо использовать только уменьшения качества объекта в наиболее загруженных участках карты. А для того, чтобы они не мигали, надо делать ЛОДы самих светофоров, так чтобы в там при удалении сдвигался назад щит и непрозрачные линзы светофора.
Причина отказа аурановцев от ЛОДов мешей понятна -они хотят усилить использование ситтчинга (метода расчёта одного объекта с последующей визуализацией его в нескольких местах сцены сразу), который по определению предполагает использование ОДНОЙ и ТОЙ же меши на всех (или большей части) одинаковых объектах.
По поводу неработы динамических ЛОДов мешей вообще у меня всё же имеются сомнения. Меши буфферных фонарей и прожектора на ТЭП10 всё же меняются. Но, вероятно, при большом числе таких (одинаковых) мешей работа их ЛОДов прекращается.
Вывод - ждать, пока Комбайн доведёт до завершения свой вариант светофоров с коронами (ибо благодаря её новому тегу min-distance , определающего её отключение вблизи объекта (в метрах), мы просто не увидим просвечивание сквозь козырёк -вблизи будет "обычная светящаяся мешь")
|