Бред бредом - а безопасность превыше всего! Конечно, 50-60 км/ч - это уж слишком, тут без ремней ни о какой безопасности говорить не приходится, только эти ремни неоправданы в поездах(кроме тех, чтоб во сне с верхней полки не ссыпаться). Но от разгильдяйства и нештатных ситуаций никто не застрахован у нас в стране, даже если условия труда нормальные создать. И даже если провинившегося оштрафуют и посадят, тысяче новоявленных инвалидов от этого не полегчает! Так что в данном случае бетонный куб - что гильотина от головной боли. Помогает, конечно, но с оговорками... Есть же замедлители, которые при малых скоростях сопротивления не создают, а с ростом скорости их сопротивление увеличивается. На экстренный случай - почему бы не сделать аналог деформируемого заграждения на автобане, который при ударе поддаётся на несколько метров. Недёшево, но тем не менее. Так нет, у нас своё ноу-хау - приваренные к трубе башмаки... А в худших случаях эти тупики чисто декоративные, сбитые из деревяшек и деревяшкой подпёртые. Да и вообще, почему, где кончается путь - там начинается платформа? Дык у нас как минимум на Казанском вокзале та же шляпа! Как в одной песенке: "Поезд с рельс сойдёт - мало не покажется, пассажиры по перрону как говно размажутся".
Последний раз редактировалось Peterbilt; 09.03.2008 в 22:00.
|