Цитата:
Что до новинок то есть в Германии чудеса типа двухагрегатный автобус. В городе он едит как троллейбус , а в пригороде уже как автобус. Есть фотки где троллейбус по автобану ездит со 110 км.ч.
Русские когда такое увидили решили что надо бросать пить. Местный прикол.
|
Кстати обычные троллейбусы в Европе тоже практически все имеют слабый дизель или достаточно емкий аккумулятор, что позволяет объезжать обрывы, маневрировать в депо и т.п. без проводов на скоростях где-нибудь до 20 км. Вот, обсуждаемый образец - "Троллейбус оборудован запасным двигателем, благодаря чему может преодолевать небольшие расстояния без соединения с контактной сетью. Запасной двигатель приводится в действие через дизельный 4-цилиндрический дизельный двигатель «Фольксваген» с водяным охлаждением мощностью в 49,9 кВ".
Цитата:
Заметили какие у них маршрутные табло большие.
|
Отчасти это кстати следствие низкопольности, вынос оборудования на крышу и переменная высота потолка дают много места над лобовым стеклом. Не говоря конечно о том, что такие табло просто удобны.