Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 11:02   #167
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще такое впечатление, что к дизелям со дня рождения на 2ТЭ70 не прикасались, за всё время в лучшем случае 1 раз сменили форсунки, поэтому не мудрено увидеть дым, что лечится на ТО3.

Применение ЭДТ на тепловозе 2ТЭ70. ССЫЛКА

Цитата:
В который раз повторю, что надо было заказать Пересвет в виде 2ТЭ30К с 16-горшковым дизелем, для которого обсосали со всех сторон и наддув и сам дизель. Да и скорость на руководящем побольше будет. Я не понимаю, зачем РЖД надо было ломать с кондачка типаж, под который они планировали веса составов и длину подъездных, и вводить 3400 л.с. между 3000 и 4000
С этим согласен, но всё таки не пересвет, а Витязь взять за основу с его телегами, но более простой, по сравнению с ним, начинкой и мощным дизелем. Уж если делать новый локомотив, так пусть он будет во всём лучше, а не выжимание показателей из устаревших агрегатов, но ... по приемлемой цене и адекватной сложности для эксплуатации в Российских условиях.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 20.09.2010 в 11:10.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА