Вообще такое впечатление, что к дизелям со дня рождения на 2ТЭ70 не прикасались, за всё время в лучшем случае 1 раз сменили форсунки, поэтому не мудрено увидеть дым, что лечится на ТО3.
Применение ЭДТ на тепловозе 2ТЭ70. ССЫЛКА
Цитата:
В который раз повторю, что надо было заказать Пересвет в виде 2ТЭ30К с 16-горшковым дизелем, для которого обсосали со всех сторон и наддув и сам дизель. Да и скорость на руководящем побольше будет. Я не понимаю, зачем РЖД надо было ломать с кондачка типаж, под который они планировали веса составов и длину подъездных, и вводить 3400 л.с. между 3000 и 4000
|
С этим согласен, но всё таки не пересвет, а Витязь взять за основу с его телегами, но более простой, по сравнению с ним, начинкой и мощным дизелем. Уж если делать новый локомотив, так пусть он будет во всём лучше, а не выжимание показателей из устаревших агрегатов, но ... по приемлемой цене и адекватной сложности для эксплуатации в Российских условиях.