Прошу прощения за дурацкие вопросы, - тормоза заработали: я неправильно устанавливал краны на пневмопанели.
А ещё, сегодня мне удалось доехать от Киева до Казатина.
Режим "Без сценария"
12 вагонов без кондиционеров.
Локомотив - ЧС4 КВР.
ЭПК, всё-таки, перекрыл: а то уж очень любит он "глючить", а без него проблем хватает

...
Поначалу, ехал крайне осторожно и медленно: не более 60км/ч.
Боялся до ужаса схватить эту дуратскую землю... В пути, то и дело
осыпались самые разные автоматики, приходилось, на прямых участках
бегать по кабинам и включать их. Прикол был: еду и хочу погудеть,
а свисток не работает, с чего бы?!

Оказывается автоматик во второй кабине соскочил!
Сначала я ехал, как положено: поднял только задний токоприёмник.
И каждые десять минут у меня постоянно выбивало ГВ. Но без последствий, быстро устранял. Также впервые удалось подхватить "850".
Тоже без последствий: исправил нажатием красной кнопочки

.
И тут я подумал: "А не поднять ли мне второй токоприёмник?!

)
Поднял. И совсем не зря, - ГВ перестало вышибать вообще и так до
самого конца!
Два раза перегревал колодки, из-за недостаточного отпуска тормозов.
Пподнимался дым.
После, решил рискнуть и увеличить скорость до 80км/ч, а затем и до 100!
Всё-таки на работу очень рано вставать, а маршрут хочется проехать...
Проехал нейтральную вставку, вспоммашины были на тот момент выключены и без позиций. Пролетел под 100км/ч, ГВ не выбило, правда
"посыпалось" несколько автоматиков в задней кабине.
Почти всё время шёл в диапозоне 20...24 позиции, вольтметр показывал
550...680 Вольт: ни в коей мере не давал напряжению подняться до 700,
чтобы не схлопотать землю...
И тут, неожиданное отклонение по стрелке, жёлтый и... Казатин

.
Что можно сказать, балдёжный сим, какой тебе там еунольсемь и трс

...
Буду постигать дальше.
Силовая схема ЧС4 оказалась несложной,
да и описание очень хорошее. А вот цепи управления... Нестандартные переключатели... Ещё бы монитор зрение не напрягал, лучше бы на бумаге...