Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2008, 01:41   #14
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

И что толку от этого испытания?
Моё мнение - испытания такого "замедлителя" провальные сразу, эк много потребовалось сил и главное специалистов, чтоб создать бетонную призму и встретить состав "в лоб".

ИМХО Состав нужно тормозить за колёса, как на сортировочных горках, чтоб исключить как повреждение самого ПС так и что более важно сохранить людей в нём находящихся.

Если эти умники думают, что этот "замедлитель" длинной в пол метра - метр что-то может замедлить то и сидели бы в этом вагоне ЭРки, на скорости в 50-60 км/ч вот это было бы правильно.

А как создать замедлитель по подобию горочного для станций с тупиковыми путями пусть думают мозгами, им за это зарплаты во всяких институтах платят или они готовы "замедлять" составы исключительно без пассажиров или им на этих пассажиров просто плевать.

А до такого "решения" любой догадается в бетонную призму и хорошо, а сколько людей в вагонах увечий при этом получат они думали?

Извиняюсь накипело.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА