И что толку от этого испытания?
Моё мнение - испытания такого "замедлителя" провальные сразу, эк много потребовалось сил и главное специалистов, чтоб создать бетонную призму и встретить состав "в лоб".
ИМХО Состав нужно тормозить за колёса, как на сортировочных горках, чтоб исключить как повреждение самого ПС так и что более важно сохранить людей в нём находящихся.
Если эти умники думают, что этот "замедлитель" длинной в пол метра - метр что-то может замедлить то и сидели бы в этом вагоне ЭРки, на скорости в 50-60 км/ч вот это было бы правильно.
А как создать замедлитель по подобию горочного для станций с тупиковыми путями пусть думают мозгами, им за это зарплаты во всяких институтах платят или они готовы "замедлять" составы исключительно без пассажиров или им на этих пассажиров просто плевать.
А до такого "решения" любой догадается в бетонную призму и хорошо, а сколько людей в вагонах увечий при этом получат они думали?
Извиняюсь накипело.
|