Цитата:
Сообщение от Zabor
потому ограничивал тягу положением стрелки вправо-горизонтально - это предельная отметка, хотя по амперметру можно было еще заложить.
|
Это были 900 Ампер против разрешенных 750 Ампер.Отсюда и результат прибытия))
Цитата:
Сообщение от Zabor
Уверен, что найдется "Шумахер" и покруче, который заложит стрелки за предел шкалы и дальше будет набирать позиции.
Тут сценарист должен постараться ограничить его, чтобы не прилетал раньше появления трафиков, причем даже если нарушит все ограничения и отключит сход.
|
Для таких я написал в первом посте:
ВНИМАНИЕ!!!
1)Не забывайте производить опробование тормозов.
2)Максимальный тяговый ток электровоза ЧС7 не должен превышать 750 А.При наборе и при включении шунтов не забывайте контролировать тяговый ток по амперметрам или по монитору F5.
3)Перед началом движения обязательно поднимайте передний токоприемник и при достижении скорости 5-7км/ч опускайте его.
4)Переключайте прожектор при приближении встречного поезда
5)Правильная работа сценария гарантируется только при обязательном соблюдении п.2.
Цитата:
Сообщение от Zabor
[электровоз целый, даже не дымится, пассажиры все мирно спят в своих купе, никто с полок не падал и подстаканники на стрелках не ловил =))]
|
Электровоз не дымится,т.к. сработала защита по току.Пассажиры не спят,а матерят машиниста,ловЯ при этом подстаканники,т.к.
Цитата:
под профиль свояком подруливаешь [сейчас меня полковник убьёт =))]
|
))))