Цитата:
Да и интерессно представить как можно чего то там ремонтировать если тут везде столько электроники , что без ноутбука неподходи. Кувалдой новую технику уже непочинить.
|
Было бы желание, починить кувалдой можно любую технику, это откудато появился стереотип что если электроника то ничё сделать нельзя и надо сидеть и плакать над ней когда она сломается

А то бывает сгорит один предохранитель, а "умельцы" говорят "вооо ваша электроника сгорела, а мы её неумеем чинить и ничё делать небудем" в итоге все сидят без премии из-за того что лень матушка и отсутствие элементарных понятий о принципе работы.
Цитата:
Да и растояния тут не те конечно.
Кстати опыт подобной российской эксплуатации техники во время ГДР приводил к повышеной аварийности на ж.д. , но было конечно интересней пахать. Ведь иначе назвать это трудно.
|
Это потомучто люди лезут в новую технику со старыми привычками (типа "а вот на ТЭ3 когда я сюда лом совал всё чинилось...а тут почемуто нет" а потом оказывается что этот лом просто в другую дырку сунуть надо), а сначала надо подумать, а потом провода пихать и гайки отвинчивать.
Главная проблема во всеобщем наплевательстве и отстутствию действительно знающих людей в своей профессии..
а насчёт белоручек...к этому кстати склонны большинство машинистов, считающих себя богами...
Вот была телеграма в начале 2000х... зима...сугробы по 2 метра ..у груз. поезда после ухода со станции через 10 км сорвало рукав... машинист с издёвкой на станцию "у нас чёто с тормозами пускай ктонить придёт починит..."...так НАШЛИ двух вагонников, и ЗАСТАВИЛИ по этим сугробам пёхать 10 км (а состав стоит...задержки..время идёт)...с рукавом... так помошник даже не соизволил вылезти и подойти к тому месту где сорвало рукав (следов небыло)....типа "не с руки шлятся по сугробам" в итоге 3 часа задержка...куча выговоров, снятий и т.п. помошнику конечно досталось с машинистом.... но сам факт такого подхода на лицо...