Цитата:
ТЭП70 330 МПа, 2ТЭ121-002Б на испытаниях - 230 МПа.
|
Ну Вы хватанули

Нужно смотреть статистику состояния пути после постоянной эксплуатации, а ваши цифры - ничто!
Цитата:
Нагрузка на ось на 1,5 тс меньше, но тут же поосное?
А при увеличении охлаждающего воздуха что будет с лысьвинскими ТЭД - неизвестно. Это вопрос не только нагрева. За ЭД126 можно быть спокойными, это фактически электровозный ТЭД.
|
Вот Вы его и впихнули, тем самым подписав смертный приговор локомотиву.
Цитата:
Не закупается, а не "не выпускается".
|
Разница то какая? Кто виноват - читайте выше. Да и устарел он уже.(во сейчас посты полетят

)
Цитата:
В нормы он укладывается на пути Р50, деревянные шпалы 1866 на километр, песчаный (!) или асбестовый балласт. Это тогдашние условия участка Воркута-Сосногорск. У вас там теперь что, Р43 уложили?
|
И чего? Можно вообще проехать где угодно и кричать что наш локомотив может ездить по г...ну.