Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 13:00   #162
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТЭП70 330 МПа, 2ТЭ121-002Б на испытаниях - 230 МПа.
Ну Вы хватанули Нужно смотреть статистику состояния пути после постоянной эксплуатации, а ваши цифры - ничто!
Цитата:
Нагрузка на ось на 1,5 тс меньше, но тут же поосное?
А при увеличении охлаждающего воздуха что будет с лысьвинскими ТЭД - неизвестно. Это вопрос не только нагрева. За ЭД126 можно быть спокойными, это фактически электровозный ТЭД.
Вот Вы его и впихнули, тем самым подписав смертный приговор локомотиву.
Цитата:
Не закупается, а не "не выпускается".
Разница то какая? Кто виноват - читайте выше. Да и устарел он уже.(во сейчас посты полетят )
Цитата:
В нормы он укладывается на пути Р50, деревянные шпалы 1866 на километр, песчаный (!) или асбестовый балласт. Это тогдашние условия участка Воркута-Сосногорск. У вас там теперь что, Р43 уложили?
И чего? Можно вообще проехать где угодно и кричать что наш локомотив может ездить по г...ну.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА