Цитата:
Сообщение от Geka
Однако 6000т Вы на 121 не возили
|
Да хоть 120000.
Вы прекрасно понимаете, что важен не вес состава, а
сила тяги на руководящем уклоне. Как ведет себя 121 при 60 тс - это не только видели, но и записывали.
Цитата:
и хорошо понимаете, что нагрузка на ось тоже делает своё дело в плане сцепления, здесь же нагрузка 23,5тс, а при увеличении охлаждающего воздуха можно увеличить силу тяги до 90тс уверенно.
|
Нагрузка на ось на 1,5 тс меньше, но тут же поосное?
А при увеличении охлаждающего воздуха что будет с лысьвинскими ТЭД - неизвестно. Это вопрос не только нагрева. За ЭД126 можно быть спокойными, это фактически электровозный ТЭД.
Сокращает радиальный габарит ТЭД полый вал.
Цитата:
Я же ещё могу сказать, что лучше машины у нас пока не выпускается,
|
Не закупается, а не "не выпускается".
Цитата:
121-ый бесспорно отличный лок, но если бы Вы спроектировали его с нагрузкой на ось 24тс, то у него было бы будущее, однако или заказ сделали не рассчитав возможности верхнего строения пути или Вы не смогли уложиться в нормальные параметры,
|
Да он воздействует на путь при 25 меньше, чем 2ТЭ70 при 23,5.
Напряжения в подошве рельсов стрелочного перевода Р50, 40 км/ч на переднем вылете: ТЭП70 330 МПа, 2ТЭ121-002Б на испытаниях - 230 МПа. Пожалуйте бриться.
В нормы он укладывается на пути Р50, деревянные шпалы 1866 на километр, песчаный (!) или асбестовый балласт. Это тогдашние условия участка Воркута-Сосногорск. У вас там теперь что, Р43 уложили?