Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2008, 15:41   #10
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vita Посмотреть сообщение
Почитал тему и ужаснулся. Это только что бы помогало стать надо столько проделать.
Я сам сейчас учусь на машиниста на севере Германии. 9 месяцев интенсивной учебы и вперед на работу. Для выпускников школы надо конечно 3,5 года учиться. Мы к примеру устроуство электровозов только 1 месяц мучили. Тоже с рельсовым автобусом.
Конечно устройство 3х фазного электровоза модель 185-1(2) тоже сложная штука, но зачем мне знать там каждую гайку.Это чушь. Мы лишь основные детали изучили, для того что бы знать куда нам можно самим суваться, а куда нельзя. Неполадки машинист в пути может только мелкие устранить (предохранитель поменять, комп перегрузить или отключить, и т.д.
Наша работа поезда водить, а не их ремонтировать. Какого черта я должен чегото там мутить с техникой при неполадки когда у меня 200 пассажиров в поезде. Моя задача думать о их безопасности. Я должен на худо конец вызвать "эвакуатор" и все.
Чекое разделение задач персонала классная штука.

От преподов слышал истории о том что в ГДР все также было как в
России. И ничего кроме матов по этому поводу неслышал от них.

Повторюсь я в поезде один (помогал тут нет). Сие дияние рук человечиских полное электроники под напряжением мчиться почти всегда с мин 120 км.ч. Сигналы , расписания, пассажиры, системы бдительности и автоблокировки, радиопереговоры и т.д. Че я доже еще делать разве мало этого для одного человека.
Жаль что у Вас все попрежнему.
Даеш реформирование профобразования и РЖД !!!
В том и проблема, что из нас делают некий гибрид слесаря и ПМ. Заставляют учить свои обязанности, которые выполняли ещё во времена СССР. Пугают всякими рассказами, которые повеествуют о наказаниях за невыполнения. Типа едешь на ЭР2 или ЭР2Р, Т, ЭД и вдруг срабатывает защита. Машинист орёт " иди типа посмотри в чём проблема ", а проблема в шкафу, которую ты должен вручную должен исправить. Мля, тогда ваще пускай в поезда введут по мимо М и ПМ, слесаря. А то так начнёшь исправлять неисправность этого шкафа на ходу или тебе хана или самому шкафу. А потом тапками от от начальников и в канаву с отбиранием зелёной карточки.
Конечно теория всегда будет е****** мозги, а на практике будешь сидеть себе в кабине и нифига не делать.
Вот и приходиться учить эту слесарно-помощичью ахинею, чтоб сдать экзамены. Из за этого многие мои ребята начинают откатываться в сторону слесарей.

Так что твоя Германия прям рай для ПМ, а Россия ад!!!!

Последний раз редактировалось Serg89; 08.03.2008 в 15:44.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА