Цитата:
Должна же быть защита "от дурака".
|
А таких дураков на дорогу не пускают. Если уж машинист это из головы выпустит - грош ему цена...да и просто опасно ездить. Сегодня нейтральку в тяге прошёл, соеденил две подстанции и фазы "влоб" столкнул, а завтра забудет со скорым на красный осатановиться.
Цитата:
Так там же вроде нейтральная вставка должна быть. Что, если машинист забудет опустить токоприемники?
|
На стрелке нейтральная вставка? Мда.....
Цитата:
А вот как переключается линия на стыковочных станциях (переход от постоянного тока к переменному и наоборот)? Где-то сидит человек с рубильником?
|
Да, и с винтовкой на плече.
Ток переключается вместе с моршрутом. На Свири если собираешь мармшрут со стороны питера на путь 12, то срабатывают на ТП воздушники и перекидывают ток. После их переключения и проверки стрелок можно открыть сигнал. Если же тожен смамое сделать на путь 2а, то там нет БВ на ТП, постоянно под переменкой. В этом случае моршрут не замкнётся. Тоже самое и наоборот.
Цитата:
А если этот человек с рубильником ошибётся?
|
Читай первый, а потом второйй абзац.