Цитата:
Сообщение от Arix
Получается, что питание пререключается на генератор не когда его напряжение превысит напряжение батареи, а несколько раньше.
|
В 54в вагонах генератор включается в зависимости от частоты вращения, а не от вырабатываемого напряжения.
Соответственно если в итоге напряжение получается ниже чем в батарее, она заряжаться не будет. С ростом скорости напряжение стабилизируется и зарядка восстановится. Генератор физически маленький и на низкой скорости ему тяжеловато тянуть одновременно потребителей и батарею (обмотка возбуждения питается от него самого, и на маленькой скорости ему просто не хватает сил разогнать самого себя под нагрузкой)
С 110В. вагонами проще, генераторы там большие, запускаются гораздо легче и на любой рабочей скорости держат 120-140В, в сеть к потребителям напряжение идёт через ограничитель до 110В и свет там не мигает при изменении режимов (разве что на аммендорфах, потому что там ограничитель ступеньками работает)