Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 20:05   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А на многих, довольно старых паровозах были паровые компрессоры?
То есть один цилиндр с поршнем паровая машина, а второй цилиндр с поршнем для сжатия воздуха?
На совсем старых паровозах тормоза были паровые.

Потом стали устанавливать паровоздушные насосы для выработки сжатого воздуха.

Под конец у отечественных паровозов был паровоздушный компаунд-насос усл. №131. У него были паровые поршни высокого и низкого давления разного диаметра (двойное расширение пара) и воздушные поршни также разного диаметра - двухступенчатый компрессор. Никаких вращающихся частей.

Цитата:
Последние паровозы, насколько знаю, выпускались уже с паровыми турбинами и генераторами, или то уже просто переоборудование?
Один или два турбогенератора мощностью по 0,5 кВт были нужны снабжения паровоза электроэнергией. Ну там, прожектор, "буфера", АЛСН, радиостанция.
Устанавливались обычно на топке около будки машиниста.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА