Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 16:01   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Никто не знает почему на ОВ стоящем на постаменте в Москве-Сортировочной один цилиндр больше другого?
Это паровоз с машиной двойного расширения. Т.е. пар из котла сначала поступает в правую машину, потом отработанный пар из неё (имеющий всё ещё большую внутреннюю энергию) поступает в левую машину. Поскольку давление пара в левой машине ниже котлового в 1,5-2 раза, соответственно, для того же усилия на штоке машины нужно увеличивать диаметр цилиндра.

Применительно к паровозу Ов такая машина давала примерно 15% экономии топлива, что гораздо менее планируемой, в то же время нужны были дополнительные устройства для питания котловым паром машины низкого давления при трогании с места.

Для паровозов, особенно мощных, рассчитанных на большую силу тяги, чаще применялась простая машина, или однократного расширения.

На пароходах, для которых топливная экономичность и, соответственно, дальность плавания играют очень важную роль, применялись паровые машины тройного расширения, с тремя цилиндрами разных диаметров.

Также каскадом могут устанавливаться и паровые турбины.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА