Ну начнём с того, что дисковые тормоза бывают и вентилируемые. Сигнальные лампы под вагоном это всё индикация противоюзной системы. Когда горят лампы с надписями колпара - это значит вагон заторможен, на отторможенном вагоне горит лампа зелёная в центре вагона. В случае неисправности горит красная. Вся система работает от датчиков, расположенных в буксовых узлах колпар. В случае если скорость вращения какой то колпары меньше, чем остальных, на ней срабатывает сбрасывающий клапан. Клапанов соответственно то же 4 штуки, стоят они под вагоном. В принципе доступно объяснил. Кстати на немецких дисковых тормозах очень удобно менять колодки и проводить регулировку зазоров. И ещё - у них даже привод стояночного тормоза тросовый, а на таких, как на фото выше привод осуществляется тягой.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Последний раз редактировалось Viking; 13.09.2010 в 20:26.
|