Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 20:22   #224
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Ну начнём с того, что дисковые тормоза бывают и вентилируемые. Сигнальные лампы под вагоном это всё индикация противоюзной системы. Когда горят лампы с надписями колпара - это значит вагон заторможен, на отторможенном вагоне горит лампа зелёная в центре вагона. В случае неисправности горит красная. Вся система работает от датчиков, расположенных в буксовых узлах колпар. В случае если скорость вращения какой то колпары меньше, чем остальных, на ней срабатывает сбрасывающий клапан. Клапанов соответственно то же 4 штуки, стоят они под вагоном. В принципе доступно объяснил. Кстати на немецких дисковых тормозах очень удобно менять колодки и проводить регулировку зазоров. И ещё - у них даже привод стояночного тормоза тросовый, а на таких, как на фото выше привод осуществляется тягой.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!

Последний раз редактировалось Viking; 13.09.2010 в 20:26.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА