Тема: Speed Tree
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 11:37   #937
Pofig
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Pofig стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Мануал.

Как по быстрому собрать текстурный куст на подобие того что сделал logoff.Понадобятся 2 текстуры:ветка и крона.Я взял что попало просто для примера.
,
Запускаем моделлер и создаём новый файл или как я в данном случае открываем готовый исходник.Жмём tree жмём крестик и генерим (tranks/branchesRT) необходимые веточки.

Далее убираем 3д и ставим 2д

Выделяем ствол и грузим туда веточку.

Возвращаемся к генерации и вешаем на ствол крону.

Загружаем текстуру кроны и ставим желаемый размер.

Возвращаемся к стволу и слегка разваливаем и подкручиваем ветки.

Топим куст до плоскости или даже чуть глубже что бы он не висел над поверхностью в игре.

Сохраняем или сохраняем как и можно компилировать.

Вуаля.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации)
...дерьмо случается...
Pofig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА