Цитата:
Сообщение от CO18
Т. к. 3ТЕ10м 4820т 30 - 40 км/ч уже с упором на ровнине, а сцепной вес луганки kакой? A?
|
Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд.

А ничего, что на Малом кольце, в Москве, в 1979-1981, на ТЭ3, весовая норма, при 9-ти тысячном руководящем подъеме была 5600 тонн ? И разгоняли такие поезда до 50-60 км/ч. А с Канатчиково на Коломенское, где подъем 14-тысячный, норма была 2800, с толкачем ТЭМ2 - 4500. Нормально тащили, с расчетной скоростью 20 км/ч. А вы тут про то, что 3ТЭ10м, который больше чем в два раза, мощнее, чем 2 секции ТЭ3, упирается на равнине с весом 4820. Если машина убитая в хлам и не настроена на реостте, то она и сама себя не повезет. Паровоз тоже, если долго бегает много а тяге теряет, котел перилдическт промывать надо. Уж это Вы должны знать.
ЗЫ: У меня уже возникает желания ввести на форуме должность "Старшего гоблина" и торжественно Вас на нее назначить. А то гоблины периодически сюда заскакивают, но их быстро отстреливают, а тут будет свой, домвшний, любовно выращенный.