Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 09:50   #281
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Т. к. 3ТЕ10м 4820т 30 - 40 км/ч уже с упором на ровнине, а сцепной вес луганки kакой? A?
Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд. А ничего, что на Малом кольце, в Москве, в 1979-1981, на ТЭ3, весовая норма, при 9-ти тысячном руководящем подъеме была 5600 тонн ? И разгоняли такие поезда до 50-60 км/ч. А с Канатчиково на Коломенское, где подъем 14-тысячный, норма была 2800, с толкачем ТЭМ2 - 4500. Нормально тащили, с расчетной скоростью 20 км/ч. А вы тут про то, что 3ТЭ10м, который больше чем в два раза, мощнее, чем 2 секции ТЭ3, упирается на равнине с весом 4820. Если машина убитая в хлам и не настроена на реостте, то она и сама себя не повезет. Паровоз тоже, если долго бегает много а тяге теряет, котел перилдическт промывать надо. Уж это Вы должны знать.

ЗЫ: У меня уже возникает желания ввести на форуме должность "Старшего гоблина" и торжественно Вас на нее назначить. А то гоблины периодически сюда заскакивают, но их быстро отстреливают, а тут будет свой, домвшний, любовно выращенный.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 11.09.2010 в 10:03.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА