Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 20:48   #261
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сударь, Вы опять начинаете новый раунд противостояния? - ок, я к Вашим услугам.
Итак, я не зря и ни раз Вас воспрошал, отказываетесь-ли Вы от своих слов, что "ЛВ был равен по тяге 2тэ10л (две секции)" - вы промолчали.
Таким образом, когда на вопрос IkegamiLain о весовой норме на паровоз ЛВ - я (а также мог любой, кто достаточно внимательно читал эту тему) ответил, по сути, Вашими словами: взять весовую норму на "луганку" (которая априори в корне неверна). Чуть позже мною была примерно расчитана по ПТР более реальная весовая норма на данный тип паровозов. Да, и кстати сказать, не 4800, а 4200.
Таким образом, я в очередной раз я вижу инсинуацию с Вашей стороны.

За похвалу, конечно, Спасибо - но, надеюсь, Вы разобрались с 950 кН (а у ТЭ3 МаксФорсе вообще 1355).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 09.09.2010 в 20:51.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА