Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 19:48   #259
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Я то знаю, что оборудованы, а кое кто некоторые факты понимает по своему, в отличии от реалий. И вводит народ в заблуждение. Скоро договорится до того, что паровоз Ов мощнее и лучше, чем 2ТЭ70. Я тоже люблю паровозы, но не надо глаза зашоривать себе и другим.:цоол:
Ну так и думал, что в меня камешек - хотя маленbкий такой совсем - бросят, аж чуствовал уже:-) Kolonel. Hекоторые 2ТЕ10у, со слов тов. Лашко - до недавнего времени директор УЗ - действително дооборудывалисb електроотоплением. Но... (ша будет!) ТОЛКО до 9 вагонов - ну как я выкрутился, а?, и то, по стоянках/остановках для нормалного отопления вагонов контроллер надо ставитb на 7 позоцию.
21 числа увижуcb с жилдоровцами нашими - УЗ/РЖД/ТЖ - на InnoTrans 2010, разузнаю...
В осталном же - если 3ТЕ10м, классная лошадка - при весе состава в 4870 на 11 позизии с трудом догоняйеца до 30км/ч (тут на видео), SUPER!. Как он упираеца, аж масло потекло кажисb в секции. Вот так бы ЕНГ настрапалятb! Вот енто был бы каиф, - а то им-хо-теп + Professores на тест 1 ЛВ-0441 c 4800Т под гору разрешал для сбора научных данных - Чаплин опятb нервно закурил.
Кстати, повторюсb, такая тема была от "Виталия" сдесb и чтоб тунинговые ЕНГи мона было выкладыват. Кажисb ее модеры без предупреждения давеча прикрытb решилисb :-(

Последний раз редактировалось CO18; 09.09.2010 в 20:00.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА