Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
И там тоже в этом отношении была рядовая поездка. Это не червонец, он просто не мог "буксануть" и "сбросить". Он начинает немного попеременно пробоксовывать то одним колесом, то другим, но прет вперед. В этом-то его и рулезность, как локомотива, чего не видели те, кто сравнивал с червонцем паспортные данные.
|
Сравнивать с 10-кой на равных глупо. А вот с другими машинами, которые сейчас эксплуатируются можно.
Проеду на 116-м расскажу впечатления. Кстати сегодня видел 2ТЭ116УМ 001. Его повезли в Монголию. Здесь ходят 116-ые ранних выпусков. Например сейчас стою у входного с половинкой под номером 197. Был удивлён, что генератор на нём мощностью 2800KW, а мощность дизеля 2840 KW, но вот везёт она на 14 поз 1780КВт.