Цитата:
Сообщение от CO18
расчетная скоростb, у утки же падайет с увеличенийем веса состава! Что, я опятb не прав? A?
А в пасс. движении не вес, а cкоростb и быстрота разгона важны. На клар, что утка на 11 позиции и при 1600А все вытйынет, но в пассажирском двизении нужен не токма запас моцности, но и скпорости.
|
Падает, как не падать. Поэтому с поездами, график которых подразумевает высокую маршрутную скорость, ставят две секции 2ТЭ10х, либо что-то более мощное (ТЭП70).
Цитата:
По ТЕП60: в совковском 2х серийном ф-ме "Сышик" (Беларусbфилм), во 2й серии, видны ТЕП60/2ТЕП60, как они по БЧ товарняк тоскали.
|
Факт занимательный - но факт-ли он. По крайней мере, кроме как в фильме никаких документальных свидетельств об более-менее постояном использовании ТПЭ60 в грузовом движении найти не удалось.
Кстати, снимали, насколько помню, в окрестностях Смоленска (куда в свое время было приписано много ТЭП60).
Цитата:
Im-Ho-Terp. Чтобы "заматематитb" все халално нужны данные по утке. У меня их нет (Ho, post Nr. 104 думаю такая настройка пойдет).
|
Сделайте расчет по тому, данные на что у Вас есть.
Насчет поста #104 - собственно, если занизить на 35% мощность, то получится то, что уже давным-давно лежит в здешнем дауне (т.е. то, что по Вашим словам нужно "взять и поделить").