Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 18:04   #240
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
расчетная скоростb, у утки же падайет с увеличенийем веса состава! Что, я опятb не прав? A?
А в пасс. движении не вес, а cкоростb и быстрота разгона важны. На клар, что утка на 11 позиции и при 1600А все вытйынет, но в пассажирском двизении нужен не токма запас моцности, но и скпорости.
Падает, как не падать. Поэтому с поездами, график которых подразумевает высокую маршрутную скорость, ставят две секции 2ТЭ10х, либо что-то более мощное (ТЭП70).

Цитата:
По ТЕП60: в совковском 2х серийном ф-ме "Сышик" (Беларусbфилм), во 2й серии, видны ТЕП60/2ТЕП60, как они по БЧ товарняк тоскали.
Факт занимательный - но факт-ли он. По крайней мере, кроме как в фильме никаких документальных свидетельств об более-менее постояном использовании ТПЭ60 в грузовом движении найти не удалось.
Кстати, снимали, насколько помню, в окрестностях Смоленска (куда в свое время было приписано много ТЭП60).

Цитата:
Im-Ho-Terp. Чтобы "заматематитb" все халално нужны данные по утке. У меня их нет (Ho, post Nr. 104 думаю такая настройка пойдет).
Сделайте расчет по тому, данные на что у Вас есть.
Насчет поста #104 - собственно, если занизить на 35% мощность, то получится то, что уже давным-давно лежит в здешнем дауне (т.е. то, что по Вашим словам нужно "взять и поделить").
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА