Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 07:42   #201
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Не надо бояца, Im-Ho-Tep. Вы попробуйте предложитb алbтернативу, сформулируйте новый расчет. Не бойтесb ничего. "Волков бояца - в лес не ходитb", a?
Я не настраиваю паровозов потому, что не сумею сделать расчет котла, а учить устройство паровых машин - нет ни времени, ни желания.
По этой причине я и не критикую настройку (в т.ч. и Вашу) паровозов.
Вы-же позволяете себе бездоказательные заявления, часто противоречащие себе (например, взять тот-же ТЭП60 - то Вы предлагали поделить параметры тяги в существующей настройке пополам, теперь-же сами увеличили эти параметры) - Вы уж определитесь.

Цитата:
Естb, Im-Ho-Tep, и другие варианты:
а) ...
б) ...
За предложение сотрудничества - Спасибо, но я не настраиваю паровозов, по причинам см. выше. Но, применительно к паровозам, могу попробовать настроить параметры удельного сопротивления движению по формулам из отечественных ПТР, а не по FCalc'у.

Цитата:
А коментарий у Вас в личке, ув. Im-Ho-Tep.
Не буду в личке читать - постите в открытом доступе.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА