alexcat, поэтому я и спрашиваю, ибо страны у нас с Вами разные. Например, у нас государство является крупным, но не единственным акционером АО "НК "КТЖ" и управляется через государственный фонд.
Насчет хозрасчета - тоже не вижу ничего криминального, но все, в конечном итоге, сводилось к перебрасыванию государственных денег со счетов одного государственного предприятия на счет другого не менее государственного (по большому счету - система взаимозачетов, увеличивающая доход государства на куммулятивный размер произведенной продукции или оказанных услуг).
ГУПы и МУПы - если они могут быть коммерческими, оставаясь при этом государственными, то тогда тем более - что мешает создать те-же "пригородные перевозки" на государственном уровне?! При должном желании "маски-шоу" вместо ЧОПов могут решить проблеммы безбилетного проезда немногим хуже того, как это было решено в нацисткой Германии в конце 30-х прошлого века.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
|