
Всё-таки, предлагаю двигаться в сторону конкретных действий. На данный момент сейчас тестирую ВЛ11.8-605(местный), подстраивая его под программу «Лента», чтобы на шунтах больше 30 секунда не позволял держать, а также скорость в тяге на соединениях ограничена. Так сказать ближе к реальности, но и помимо этого, тяговые настройки тоже пришлось корректировать. Например, со штатным ЕНГом начинается буксование с 450А( ток практически продолжительного режима), а сам электровоз способен без напряга таскать по 10000т. и более. И таких нелепых настроек предостаточно. Существует раз «MSTS — Звуки», где постоянно ведётся работа по доработки качества и настройки звуков разного ПС. Так и ЕНГ-файлу необходимо уделить столько же внимания, а если конкретнее, то по мимо параметров тяги, также необходимо делать файлы света, параметры пневматического контура, как настройка кранов, ТЦ, и т.д.. Из-за того, что физика MSTS всё-таки приблизительная, то финишная настройка, как мне думается будет осуществляться на глазок, и дискуссий думаю будет предостаточно по каждому конкретному локомотиву.