Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 22:41   #813
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Начинается разработка контактной сети DC3.

Несмотря на то, что у меня уже был готовый вариант контактной подвески, я решил переделать её с новыми текстурами.

В общем виде концепция остаётся такая же, как и в AC3V4:

- Существует контактная подвеска с рессорой и без
- Имеются копии каждого типа опор для этих видов подвески
- Будут сплайновые лентяйки с опорами

Добавится и изменится:
- Строительная высота контактной подвески увеличится
- Объекты будут теперь типа trackside (не те, что крепятся к рельсам), для увеличения производительности
- Будет КС-160, а позже и КС-200
- Для КС-160 будет подвеска с отличной от "общей" подвески строительной высотой
- Будут сплайны с секционным изолятором

О дальнейших нововведениях сообщу позже, когда они будут протестированы.

Так же я ищу способ избавиться от разделения опор на тип r и тип s по наличию рессорного троса в составе объекта (для сокращения количества опор в 2 раза), однако пока что адекватное решение не найдено.

В данной теме принимаются предложения по тому, что нужно в новой КС постоянного тока, а так же по технической реализации.

Что касается опор/консолей/кронштейнов различных типов, то все они будут рано или поздно реализованы, так как у меня имеется набор типовых серий сооружений контактной сети, и это вопрос моего свободного времени. Так что для меня в большей степени важны предложения, связанные с реализацией КС в трейнз и оптимизацией.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА