Тема: TS2010 EE
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 20:30   #780
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

это будет выглядеть рельсами по-МСТСовски. Если тебе нужны именно такие, то можешь испытать мои, с бампом и динамическим отражением.

А вообще, тут дерево.

track-lod-tree
{
lod-distance 400

high-detail
{
subdivisions 3
lod-distance 70 // расстояние, на котором 3d переходит в 2d

high-detail
{
lod-distance 10
subdivisions 2

high-detail
{
mesh "track-lod0"
}

low-detail
{
mesh "track-lod1"
}
}

low-detail
{
mesh "track-lod2"
}
}

low-detail
{
mesh "track-lod3"
}
}
}

т.е. тебе для этого надо переделать дерево в такое

track-lod-tree
{
lod-distance 400

high-detail
{
mesh "track-lod2"
}

low-detail
{
mesh "track-lod3"

}
}

Последний раз редактировалось TRam_; 03.09.2010 в 20:36.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА