Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 11:09   #20
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Я правильно понял?
1. Когда электродвигатель вращается, то он одновременно, кроме двигателя является как бы еще и генератором. Только напряжение, которое он вырабатывает, меньше того, что на него подают, и называется оно - противо-эдс.

2. Противо-эдс действует так, как если бы напряжение на обмотке было равно напряжению питания за вычетом этого противо-эдс. Т.е. чем быстрее вращается двигатель, тем фактически ниже напряжение на нем, несмотря на то, что подаем мы столько же, и вольтметр на выводах покажет столько же.

3. Противо-эдс зависит от магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения. Чем поток выше, тем ниже противо-эдс.

4. Чтобы снизить противо-эдс, надо снизить ток через обмотку возбуждения.

5. Самый примитивный способ снизить ток в обмотке возбуждения - подключить параллельно ей сопротивление (обычное, не индуктивное). Часть тока пойдет через обмотку, часть - через сопротивление.

6. Это и обозвали ослаблением поля.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА