Паша, по всем моментам отвечу.
Цитата:
1) не правильно вцеплен вагон 08 в электричке сервиса - надо его развернуть
|
Не знал, что на
http://zdsim.kiev.ua/ может быть такой брак ( я ни чего не менял и не сцеплял сам ) - исправим.
Цитата:
2) Как-то не очень логичными показались маневры в Одессе - может скорый надо было загнать на правый путь, а товарняк слева? Да и чмуха получается из одних ворот со сборным выезжает, в другие заезжает..
|
По скорому - он идет с главной Одессы и как бы с прямого пути получается, а самое главное, что если менять пути светофор после прохода грузового открывается мне, а места для невидимки на моем пути мало очень и она не вставала на точку ожидания. Я по разному пробовал ( поверь на слово
![Подмигивание](images/smiles/wink.gif)
)
Чмуха у ворот...может она даже лишняя там. Уберу ее наверное.
Цитата:
3) НЯЗ, ремонтные работы краном под к/с запрещены
|
Не железнодорожник...не знал такое....тут уже интересно...убрать этот ремонтный поезд - значит снимать ограничение, значит стоять на первом скрещении около14 минут.
Да потом если 2-ой путь свободен - не логично пропуск грузового по первому пути и от сюда надо следовать везде по расписанию.
Просто убрать кран...а чего тогда там делает поезд рабочий ?...Как ситуацию обыграть...в общем дал повод задуматься над этим.
Цитата:
4) очень удивило, что в Ксениево нас оставили дожидаться встречного товарняка, а не пустили по удалению за скорым. Все ж обычно преимущество у пассажирских поездов.
|
А чему удивляться ? Можно его выпустить за скорым по удалению сразу. Но ты и так стоишь минут 5 на перегоне перед станцией ( до момента, пока электричка не подъедет к платформе и тот скорый не уйдет на однопутку ). На сколько мне известно лучше задержат состав на станции, чем 10 минут он на перегоне стоять будет. И в это время спокойно успевает пройти грузовой.
Цитата:
5) А зачем загонять на боковые пути на станциях Бугаз и Шабо, когда надо нагонять график, а не карячиться?
|
Не знал я, что там стоят ограничения 20 и 15 км/час соответственно.
Буду переделывать эти места - пущу по главному.
Цитата:
6) В Шабо замечательно бы смотрелись вагоны на разгрузке ![Подмигивание](images/smiles/wink.gif)
7) добавил бы вагонов в Белгороде, хотя бы чуточку.
|
Можно добавить, но в Белгороде не упадет ли ФПС до слайд-шоу..
Цитата:
8) немного для меня было непонятно сидящая на хвосте еще одна электричка, учитывая те размеры движения, которые есть на данном направлении.
|
На станции Барабой заходит встречный скорый и ни как я его не мог пропустить на однопутку - он вставал на красный. Для этого и придумал эрку, с тем видом, что скорый этот встречный остановился перед выходом на однопутку пропуская эрку. Хотя она там конечно не нужна.
Ну вроде все ответил. Есть повод для размышления.
А с другой стороны...сценарий - это же фантазия, вымысел, если хотите полный бред каких то не реалией.
Авторы сценариев это чудаки и фантазеры. Я сказал одному из авторов на Трансиме, работающего в системе ж/д, что расписание такое не может быть...ну и еще что то, на что он мне ответил - реальность у нас каждый день на работе и достает все это, а играя сценарий после пахания за контролером я получаю удовольствие, как от похода в театр. Только туда не хожу - билеты дорогие ( когда я узнал с какого он города...знал бы он во что нам, москвичам, обойдется поход в театр ), но когда хожу, прежде всего, аплодирую не актерам а автору и ни когда не пойду просить деньги за билет, если мне спектакль не понравился.
А ведь в чем то он и прав.
Конечно переделывать надо и я согласен с Павлом, но давайте как то будем воспринимать симулятор как игру, а не как реальность. И простите нас, авторов за наши фантазии !!!