Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 17:06   #42
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
И, кстати, всем завистливым: что мешало отучиться на "управление процессом перевозок" и начать карьеру движенца?
Ага... Глядя на дамочек на УПП и на проходной балл 15 я всегда думал: я, наверное, идиот... У нас один парень (он не учился вообще, ему было не до того) в начале второго курса перешёл на УПП и ни разу не пожалел. Да и среди преподавателей к упэпэшникам было несколько снисходительное отношение.

В моих глазах "движок" должен начинаться с составителя. Тогда он может что-то говорить и объяснять, что "пожил и знает".

Те, кто прыгнул из института сразу в ЕДЦУ - просто тыловые крысы.

Цитата:
Сообщение от Denis
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
"Красные фуражки" сильно информированнее рядовых работников, которыми командуют (машинисты, составители и т.д.), что часто даёт возможность подкорректировать степень ответственности.

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
И в чём ответственность диспетчера за поезда на его участке? Ответственности руководителя за ошибки подчинённых у нас нет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА