Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
И, кстати, всем завистливым: что мешало отучиться на "управление процессом перевозок" и начать карьеру движенца? 
|
Ага... Глядя на дамочек на УПП и на проходной балл 15 я всегда думал: я, наверное, идиот... У нас один парень (он не учился вообще, ему было не до того) в начале второго курса перешёл на УПП и ни разу не пожалел. Да и среди преподавателей к упэпэшникам было несколько снисходительное отношение.
В моих глазах "движок" должен начинаться с составителя. Тогда он может что-то говорить и объяснять, что "пожил и знает".
Те, кто прыгнул из института сразу в ЕДЦУ - просто тыловые крысы.
Цитата:
Сообщение от Denis
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
|
"Красные фуражки" сильно информированнее рядовых работников, которыми командуют (машинисты, составители и т.д.), что часто даёт возможность подкорректировать степень ответственности.
Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
|
И в чём ответственность диспетчера за поезда на его участке? Ответственности руководителя за ошибки подчинённых у нас нет...