Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 23:43   #42
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В 1982 г. себестоимость перевозок в электропоездах в СССР составляла 6,398 коп. на 10 пассажиро-км...
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Что касается "перекрестного субсидирования", то наши евродол... до сих пор не способны понять, что перевозка рабочей силы на предприятия была выгодна железной дороге тем, что она получала доходы от перевозки продукции этих же предприятий! Это одна экономическая система! МПС с выгодным расчетом вкладывало деньги этой "дотацией"!
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Однако, если Ваши сведения верны, тогдашние тарифы были значительно ВЫШЕ себестоимости. Зачем в таком случае прекрестное субсидирование?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Правильно, незачем.
Тогда ЗАЧЕМ это субсидирование существовало во времена СССР?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А кто начал первый за него говорить?
Детский сад, право слово.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА