|  31.08.2010, 23:09 | #11 | 
	| Матёрый пользователь 
				 
				Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 		
	Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ПИОНЕР   В ТЭДах электровозов и тепловозов обмотки якоря и возбуждения включены последовательно, а это значит ток в цепи (на полном возбуждении) будет одинаков.   Как известно при параллельном соединении резисторов ( обмотка тоже сопротивление) общее сопротивление этого участка уменьшается, а значит ток якоря увеличится, практически при неизменившемся [или уменьшившемся] токе обмотки возбуждения [и появившемся токе через шунт] |  __
		 | 
	|   |   |