Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2008, 19:48   #6
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сам не помню где это написано, но где-то на форуме точно есть ссыка на тот вордовый докумет, приведу цитату из того, что сохранено у меня, я по этому начинал учиться, дальше там всё интуитивно понятно.

Цитата:
Ещё скажу - если вы выбрали объект, который не работающий - у вас просто будет спрошена текстура для объекта. Её у вас конечно же нету. Поэтому эти объекты и недоступны. Но вам вполне хватит и тех объектов, которые уже сделаны. Теперь я вам дам несколько названий объектов и их описание. Остальные подобные им ищите в списках сами.

A1t1mStr.s - один путь (1t) длиною в 1 метр (1m), прямой (Str).
А2t500mStr.s - два пути (2t) длиною в 500 метров (500m), прямые (Str).
A1t1000r5d.s - один путь (1t), кривая (т.к. далее указаны параметры кривой), радиус 1000 метров (1000r), рельс делает поворот на 5 градусов (5d).
A1tXover10d.s - один путь (1t), крестовина (Х образные пути) (Xover), угол между рельсами 10 градусов(10d).
A1tBuffer.s - один (1t) тупиковый (Buffer) путь.
A1tPnt10dRgtMnl.s - стрелка (Pnt) на один путь (t1). Отклонение на 10 градусов (10d), правая (Rgt). В игре соот-ветствует стрелкам марки примерно 1/9.
A1tPnt5dSRgt.s - стрелка (Pnt) с отклонением на 5 градусов (5d), правая (Rgt), наиболее длинная (S). В игре соответствует стрелкам марки примерно 1/11.

Я думаю, вы поняли принцип именования объектов. Основные сокращения я вам оставил тут, а остальные ищите сами. Моя задача научить вас делать маршруты, а не описывать подробно каждое название, тем более, что мне не все известны.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА