Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 17:27   #112
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

IkegamiLain, et tu, Brute? (лат. и ты, Брутyc?) Опят "за рыбу гроши"! Со старыми настроиками в МСТС - да. Ho! Почитай материалы Xарковского тепловозостроителного завода об испытаниях 2ТЕ10 о "сравнении с тяжелыми паровозами ФД21 и ЛВ", на укр.сайте сам читал когда-то, а потом утверждай. ЛВ имел два вида сцепного веса (систему повышения). В таком режиме он на 10% уступал ФД21. Короче, я застал парровозную тягу и плачевный переход на дизеляки (проблем было много-много). В данной теме данный вопрос не стоит. Были умники и писаки в очках, утверждавшийе даже, что ТЕ2 силнее ИС 20... Были и такие умники, которыйе давали паровозные нормы по грузу и ТЕ3 и ТЕ10! Получалосb, что новые локи сразу уходили в ремонт и т. д.

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 17:33.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА