Красноярск - аналогично.
Раньше поезда 8-10 вагонов были даже сдвоенными, а интервал был такой, что поезда "на любой вкус".
Сейчас: количество электропоездов заметно меньше, станции демонтированы (Бадаложный), или просто поездов до туда больше нету, оставлены только "проходящие" (Козулька, Балай), сильно сокращено движение до Дивногорска.
Вот насчёт увеличения времени в пути - я затрудняюсь сказать, плюс это или минус. В 80ые-90ые время то ли ценилось выше то ли что: разгон-торможения были резче, перед остановкой не было отпуска тормозов для "прицеливания", как сейчас, перед отправлением не было стоянок по полминуты после того как уже все вышли-зашли. Тут видимо большую роль стал играть не упадок отрасли, а более свободные пути и безопасность движения.
|