Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 22:18   #81
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
...в некоторых моделях в ЕНГ на 2ТЕ116 такое вот прописанно. Не я их делал и к ним отношения не имею, а констатировал факт просто.
(...)
Тю ты. Не люблю я их, исползую крайне редко, как и Вы паровозы, наверное :-) OK?
И зачем тогда лезть со своим уставом в чужой монастырь??? Вам доказали и показали техническую и научную обоснованость настроек ЕНГ - файлов. Вы же не привели ни одной формулы, кроме как "поделить на два". Любая техническая дисциплина любит цифры. От вас же иедт только совершенно необоснованный бред в духе гуманитария.
Менять настройки в духе "все неверно! тут надо поделить на два! а тут умножить!" это бред человека с полным отстутствием технических знаний, в т.ч. и по тяге поездов.
Рекомендую почитать учебники по тяге поездов, а не ссылаться на мифическую: "теорию редукторов - область академических знаний".

P.S. Так что? Получились глобальные изменения в настройках??? ВСЕ поменяли?
Im-Ho-Tep, по моему у вас вдвоем тема переросла в разговор глухого со слепым. Пора закрывать.
Говоря словами CO18: "Как говорили римлянe - умному достаточно".
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА