Цитата:
Сообщение от extravert
Кабину поменя почти сразу после прицепки к составу. Жёлты после прохода эрки как раз был, но я же читал сообщение перед этим что надо делать втаком случае, поэтому сохранился сразу после сообщения, потом снова начал с этого места и опять жёлтый, и 172 не отправляется, вот я и решил забить на это и поехать по команде... 
|
По порядку...через 2 секунды после начала сцены сообщение
Цитата:
ВНИМАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ ИГРОКА !!!!!!!!!!!
1 ) СТРЕЛКА " ВПРАВО " - ВИД ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ.
2 ) ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТЧЕРА - РЕВЕРС " НАЗАД " И ЗАХОДИМ ПОД СОСТАВ.
3 ) ПОСЛЕ СЦЕПКЕ С СОСТАВОМ - ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!- СТОИМ И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ РЕВЕРС - ОН У ВАС В ПОЛОЖЕНИИ " НАЗАД ".
|
это место всё точно делал ? ( особенно пункт № 3 ).
Через 15 секунд - сообщение о готовности
Цитата:
ДСП : машинист тепловоза в 3 депо...готовимся к заходу под состав, который находится на 8 пути. При следовании с пассажирским составом до Первомайска Вам присваивается № 676.БЕЗ МОЕЙ КОМАНДЫ НЕ ОТПРАВЛЯТЬСЯ !!!
------
Вас понял 676. готовлюсь к заходу под состав, жду...
|
Через 1 минуту и 35 секунд от начала сценария сообщение о заходе под состав
Цитата:
ДСП : Машинист поезда № 676...маршрут Вам готов. Разрешаю заход под состав.
--------
Понял 676 - захожу под состав....
--------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ ИГРОКА !!!!!!!! ПЕРЕКЛЮЧАЕМ РЕВЕРС И ЗАХОДИМ ПОД СОСТАВ !!!!!!!!!
|
по пути к составу сообщение ( ВАЖНОЕ !!! )
Цитата:
ВНИМАНИЮ ИГРОКА !!!!!
ПОСЛЕ СЦЕПКИ !!!
ПЕРЕЙТИ В ГОЛОВНУЮ КАБИНУ ( СТРЕЛКОЙ " ВЛЕВО " ). РЕВЕРС ПО ПРЕЖНЕМУ В ПОЛОЖЕНИИ " НАЗАД " !!!!!!!!!
|
При сцепке с вагонами сообщение
Цитата:
ДСП : МАШИНИСТ ПОЕЗДА " 676, ОТПРАВЛЯЕМСЯ ПО РАСПИСАНИЮ...ПО УДАЛЕНИЮ ЗА 172 -М ПОЕЗДОМ..
-------
676-Й ВАС ПОНЯЛ...СЛЕДУЮ ПО УДАЛЕНИЮ ЗА ПАССАЖИРСКИМ...
|
Почти сразу отправляется электропоезд. Ты по прежнему в задней кабине и реверс НАЗАД !!!
Электропоезд ушёл. Через 5 минут и 40 секунд от начала сценария дают добро на отправление 172-му
Цитата:
ДСП ( МАШИНИСТУ 172-ГО ) : МАШИНИСТ ПОЕЗДА № 172 С ТРЕТЬЕГО ПУТИ - ОТПРАВЛЯЕМСЯ...
--------
МАШИНИСТ 172-ГО ( ДСП ) :...ПОНЯЛ 172-Й ОТПРАВЛЯЮСЬ.
--------
ДСП ( МАШИНИСТУ 172-ГО ) : СЧАСТЛИВОГО ПУТИ !!!.
|
Ты по прежнему в задней кабине и реверс НАЗАД !!!
После прохода 1-й стрелке у 172-го срывают стоп-кран ( пока я всё это подгонял у меня чуть мозги вместе с крышей не сорвало

)
Цитата:
ДСП ( МАШИНИСТУ 172-ГО ) : 172-Й, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ПОЧЕМУ ВСТАЛИ..
-------
МАШИНИСТ 172-ГО ( ДСП ) : СТОПКРАН СОРВАЛИ........
-------
ДСП ( МАШИНИСТУ 172-ГО ) : 172-Й...О ГОТОВНОСТИ К ОТПРАВЛЕНИЮ ДОЛОЖИТЕ...
-------
МАШИНИСТ 172-ГО ( ДСП ) : 172-Й ВАС ПОНЯЛ...
|
По готовности 172 отправился. Через 7 минут и 42 секунды от начала сценария
Цитата:
МАШИНИСТ 172-ГО ( ДСП ) :..172-Й ГОТОВ К ОТПРАВЛЕНИЮ...
--------
ДСП ( МАШИНИСТУ 172-ГО ) : 172-Й РАЗРЕШАЮ ОТПРАВЛЕНИЕ.
--------
МАШИНИСТ 172-ГО ( ДСП ) :..ПОНЯЛ - ОТПРАВЛЯЮСЬ.
|
Только после прохода второй стрелки 172-м тебе дают разрешение на смену кабины ( ровно через 8 минут от начало сценария )
Цитата:
ВНИМАНИЕ ИГРОКА !!!!!!
1 ) ПЕРЕКЛЮЧАЕМ РЕВЕРС " ВПЕРЁД "
2 ) ПЕРЕКЛЮЧАЕМ СТРЕЛКУ " G " ( ЕСЛИ ОНА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ " НА ЛЕВО ".)
3 ) ЖДЁМ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТПРАВЛЕНИЕ..
|
Через 9 минут 59 секунд от начало сценария тебе дают добро на отправление
Цитата:
ДСП : МАШИНИСТ ПОЕЗДА № 676 С 8 ПУТИ - ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ ПО УДАЛЕНИЮ ЗА ПАССАЖИРСКИМ...СЧАСТЛИВОГО ПУТИ !!!!!!!
--------
ПОНЯЛ...ОТПРАВЛЯЮСЬ ПО УДАЛЕНИЮ.......ВСЕГО ДОБРОГО !!!!!!
|
Так вот. Ты говоришь
Цитата:
Кабину поменя почти сразу после прицепки к составу. Жёлты после прохода эрки как раз был
|
- кабину надо менять и переключать реверс после ухода 172-го на маршрут . Спустя 8 минут от начала сценария.
Видимо от сюда и ошибка...вообще на такой маршрут с такой сигналкой очень тяжело что либо писать.