Цитата:
Сообщение от Слесарь
Проблема в том, что каждый раз масляный насос компрессора заново поднимает масло к ЦПГ. Если масло холодное - насос поднимает его долго (и наличие давления масла не должно вводить в заблуждение - манометр стоит прямо за насосом), ЦПГ работает практически всухую. Если масло горячее, то оно довольно быстро стекает, да ещё давление масла ниже.
|
Во-первых масло по любому остаётся на поверхностях ЦПГ и совсем уж всухую поршни не работают.
Во-вторых наоборот, холодное густое масло насос поднимет быстрее, как раз за счёт большего давления. Другое дело, что если масло совсем холодное и густое, то его смазывающие свойства конечно будут низкими.
В-третьих манометр покажет реальное давление, как раз тогда, когда масло масло заполнит все каналы, а до этого показания будут низкими.
Но в любом случае соглашусь: любой запуск, что двигателя, что компрессора сопровождается повышенным износом агрегата. Но есть другой показатель - продолжительность работы, и здесь у постоянный привод в минусе.
Цитата:
Дык, есть вариант проще - гидромуфта с мультипликатором, как на ЧМЭ3, например.
|
Неплохой вариант, но не думаю, что проще, да и пробуксовка у гидромуфт наверно неслабая.
Цитата:
Это уже в порядке бреда... На локомотивах и так места на так много, как кажется. Да и надёжность...
|
Согласен.

ЛБ замучается масло проверять.

Но, а надёжность наоборот лучше будет - если какой компрессор выйдет из строя - на других доехать можно будет.