Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Может быть, здесь проблема больше в увеличенных тепловых зазорах, остывшего компрессора, нежели в плохой смазке?
|
Проблема в том, что каждый раз масляный насос компрессора заново поднимает масло к ЦПГ. Если масло холодное - насос поднимает его долго (и наличие давления масла не должно вводить в заблуждение - манометр стоит прямо за насосом), ЦПГ работает практически всухую. Если масло горячее, то оно довольно быстро стекает, да ещё давление масла ниже.
На дизелях с этим борются прокачкой масла перед запуском.
Цитата:
Хотя, наверное, на износ сильно влияет то, с какой длиной состава ходит локомотив.
|
Именно. Компрессор больше ломается при интенсивной работе, когда ему не хватает охлаждения. Поезда с большими утечками, разгрузка думпкаров и т.д.
Цитата:
Вот если бы, между дизелем и компрессором встроить автоматически управляемый редуктор, скажем планетарный с фрикционами, тогда при нехватке воздуха и работе дизеля на низких позициях, компрессор включался бы на ускоренную частоту вращения.
|
Дык, есть вариант проще - гидромуфта с мультипликатором, как на ЧМЭ3, например.
Цитата:
Или другой вариант: с дизелем работает маленький (раза в два) по размерам и производительности компрессор, а побольше с электроприводом включается на откачку (можно один на 2 секции).
|
Это уже в порядке бреда...

На локомотивах и так места на так много, как кажется. Да и надёжность...