Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 12:44   #710
BoooRZoy
Новичок
 
Аватар для BoooRZoy
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BoooRZoy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почитал тему. Тут довольно много внимания было уделено отношениям между проводниками и пассажирами. Хотел бы высказаться по этому поводу. Сам часто езжу поездами, так как самолет стоит недешево да и просто нравится ездить. Позавчера только вернулся домой. Ездил в гости к родственникам. Но обо всем по порядку.
Туда ехал месяц назад. Жара была под сорок. Вагон попался старый. Без кондиционеров и био-туалетов. Ехали как в парилке. Однако никто не возмущался. Ни один пассажир. Покрайне мере из моего вагона. Я же, зная состояние наших вагонов на кондиционер и не расчитывал, так что жаловаться кому-то там даже и не думал. С самого начала. Но я - это я. А что до пассажиров? Почему они не жаловались? Быть может потому что проводница сразу же правильно себя поставила. С самого начала взяла дружелюбный тон и доброжелательность. На малейшие просьбы откликалась без лишних рассуждений. Два раза в день проводила влажную уборку. Основную часть пути проехала в шортах и майке. Форму надевала только при подъездах к большим станциям. С ней даже разговаривали некоторе пассажиры, так как основную часть времени она проводила не у себя в купе, а в коридоре. Или может быть пассажиры попались нормальные? Не возмущались, не сорили, не пили и курили только в отведенном для этого тамбуре.
Обратно ехал температура была уже нормальная и ехать было вполне комфортно. Вагон опять же был старый без кондиционера и био-туалетов. Вот только проводница в первый день не проводила уборок. Вообще. Но на следующий день она прошла по всем купе и честно спросила, есть ли к ней какие претензии. Претензий не оказалось ни у кого. В этот же день она проводила сухую и влажную уборку два положенных в день раза и на вопрос моего соседа по купе почему не убирались вчера ответила, что была сильно уставшая, но теперь будет проводить уборку два раза в день как и положенно. Девушка так-же как и на пути туда попалась довольно таки милая. В свою одежду передевалась ближе к вечеру. И, за что отдельное ей спасибо и низкий поклон - туалеты закрывала за минуту до прибытия на станцию, а открывала через минуту после отправления. Наплевав на санитарные зоны. Насколько я понимаю, у нее могли быть из-за этого немалые проблемы, но она все равно не заставляла никого ждать и как следствие туалеты почти всегда стояли открытые. Опять же, почему поездка прошла комфортно и без лишних разборок? Потому что проводница оказалась нормальной? Или потому что попались нормальные пассажиры? Или здесь сказались оба этих фактора?
Что я хотел сказать своим сообщением - адекватные люди есть и их куда больше неадекватных. Адекватные, ведущие себя по человечески проводники есть, и их куда больше нежели чем неадеквата ведущих себя по свински по отношению к пассажирам. Адекватные, ведущие себя по человечески пассажиры есть, и их куда больше нежели чем неадекватного хамья с завышенным чувством собственной важности. И если пассажиры будут вести себя нормально, понимая, что проводник тоже человек и не требуя от него того, чего он попросту не может сделать, а так же если проводники будут вести себя нормально, вникая в проблемы пассажиров и честно выполняя свою работу, то ездить будет комфортно и удобно всем - и пассажирам, и проводникам.
Такие дела.
BoooRZoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА