Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 23:05   #61
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

СО18, Вы знаете, в этой теме ничего кроме Ваших голословных утверждений "надо все взять и поделить" мы не услышали. Вы упорно стараетесь не замечать и не комментировать приводимые Вам в качестве доказательств Вашей неправоты выкладки и расчеты, все время ссылаясь на некую "Теорию редукторов" и делая безапеляционные заявления.
Понятно, что МСТС несовершенен и реализовать в нем реальную ТХ локомотива невозможно, но тем не менее, в меру сил лично я пытаюсь это сделать, и, по оценкам многих пользователей (в том числе и работников локомотивных бригад), это получается с поправкой на ограничения самой игры.
Таким образом, я рекомендую пользователям не следовать Вашему совету.

P.S. Осталась нераскрыта тема... деления - делить на 2 будем все или выборочно? А то вон у одного ТЭ3 2200 кВт, у другого 1130 кВт - народ запутается.
P.P.S. Уважаемые пользователи, предлагаю вам сделать свои собственные выводы. Для этого, ради спортивного интереса, попробуйте прибегнуть у совету СО18 и поделить пополам указанные параметры в энгах локомотивов ТЭП70/ТЭП60 и протестировать результат - может-ли быть достигнута на ровном участке с поездом 650 т скорость приблизаительно в 140/120 км/ч. (наличие установленного вагоного патча обязательно).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 27.08.2010 в 23:12.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА