CO18!
Еще раз повторю. Я посчитал КПД. Я оперирую точными данными, цифрами.
Для решения всех споров существуют тяговые характеристики, приведенные в книге под названием "Правила тяговых расчетов для поездной работы". Касательная сила тяги, данная там, в зависимости от позиции и скорости уже учитывает все потери. А для расчета мощности можно воспользоваться известной из курса физики формулой.
Так что ПТР вполне достаточно для настроек тяги любого подвижного состава. Если хочешь поучаствовать в настройке, то возьми тяговую характеристику на локомотив, разберись как МСТС рассчитывает тягу и какой параметр что означает, и приводи расчеты в теме.
Опять же, раз ты про технический университет говоришь, то давай цифры с расчетами, как это сделал я, а не просто говори "это не так".
|