Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 18:54   #36
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
алаверды, если на редукторе тратится 50% энергии ,то куда она простите,переходит. Она не исчезает в никуда, значит на трение, то бишь на нагрев ? Это что , редукторы греют себя и атмосферу сотнями киловат? Вы хоть ТЭН на 20 квт видели когда нть ?)))
Ну вот, блин! Я все вел к этому, но специально про нагрев не писал. А ты все мои карты раскрыл.
Представил себе ТЭН на 5 МВт.

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
А по "Теории редуктора" cходите в библиотеку.
Я инженер путей сообщения по специальности "Электрический транспорт железных дорог". Поверь, я редуктора расчитывать умею. И, между прочем, нет области знаний с названием "теория редуктора". Есть теория машин и механизмов, которая в том числе изучает и редукторы.

Цитата:
Простеиший отbет с формулой (см.выше).
И это мой ответ тебе. Где я насчитал КПД электровоза ВЛ10 равным 91,6%.
Цитата:
Как говорили римлянe - умному достаточно (sapientis sat).
Действительно: умному достаточно, остальные продолжают спорить.

P.S. Предлагаю закрыть нафиг эту тему. Ну видно же, что глупость обсуждаем.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА