Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 17:59   #30
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Aleks,X1=X2.
Непонял, это к чему?

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Aleks.Паровой котел у П36 имел 85-95% кпд.И куда оно делосb?A?
Чего-то даже многовато. А делось оно в трубу, да на нагрев окружающей среды.

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Известное дело о потерях половины енергии на редукторах
Объясни, кому известное???
Да и про 50% КПД ты так и не ответил: куда же девается в редукторе остальные 50%? Еще раз. Раз 50%, значит мощность на ведущем валу должна быть в два раза больше, чем на ведомом.

Я тебе посчитал КПД всего тягового оборудования электровоза, получилось 92%. Приводи свои примеры с расчетами.

Цитата:
При ентом добавb факторы "ТЕОРИИ РЕДУКТОРА" - област академических знаний, которые и проверки - то не требуют.
Давай цифры и факты. А говорить "известное дело", да "академические знания, не требующие проверки" это показывать свою некомпетентность в этом вопросе.

Еще раз. Приводи примеры с РАСЧЕТАМИ!
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА