Цитата:
Сообщение от CO18
Zabor! Не высчитыватb, а исправлятb. Вот пример: (x 2!)
Wagon ( TE3-2255A )
...
|
Судя по всему это энг для модели тэ3-2255 от EAV?
Да, выглядит неправильно, но можно сравнить с энгами "трешки" с этого сайта (моего авторства).
Цитата:
И такой ерунды немеренно. При ентом добавb факторы "ТЕОРИИ РЕДУКТОРА" - област академических знаний, которые и проверки - то не требуют - и ты получишb полный нонсонс в МСТСе.
|
Да сдалась Вам эта т.н. "Теория"...
Вам уже в третий раз говорят, что МСТС считает тягу "дизелей" и ЭПС по четырем параметрам (%тяги, Force, Power и скорость) и ему глубоко пофиг на устройство и конструкцию ДГУ, редукторов, ТЭДов и пр., поэтому расчет ведется непосредственно для касательной силы тяги на ободе.
Цитата:
MaxPower ( 4700kW )
MaxForce ( 3900kN )
MaxContinuousForce ( 3900kN )
|
И что такого криминального? Первая цифра выглядит вполне правдоподобно (смотря для какого режима считалось), вторая и третья - тоже вполне нормально (надо смотреть нотчи и сцепление).
Цитата:
Для меня все равно. На електро- и дизеляках почти не еду, т. к. времени нет. Но часто удивляюсb при сравнении с паровозными ЕНГами всего ентого бидлама. Пора наводитb порядок. Big Boy Power 5000KW (12 ocei).
|
Можете удивляться и далее, но при этом не надо давать "универсальный" совет по настройке в стиле Шарикова - "взять и поделить".
И кстати, 5000 кВт на 8 осях (4 оси в тяге не учавствуют, ибо они бегунковые/поддерживающие).