Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 11:44   #19
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для 2х секций ВЛ85



47 км/ч * 810 кН= 13.1 м/с *810 000 Н = 10 611 000 Вт = 2* 5305 кВт

100 км/ч * 110 кН = 27.8 м/с * 110 000 Н = 3 058 000 Вт = 2* 1529 кВт

Как видите, мощность с ростом скорости мощность всё труднее и труднее реализовывать (в случае паровоза кстати тоже) потому что мешает накопленный в катушках ТЭДов ток (самоиндукция) или наполнивший цилиндр паровой машины пар.


Цитата:
И куда оно делосb?A?
в трубу улетело . От если бы из трубы вода выходила, с температурой в 20 градусов, тогда бы да, КПД и был в 90%. Но у нас пар, да ещё и с температурой в 105-120 градусов

Последний раз редактировалось TRam_; 27.08.2010 в 11:52.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА