Цитата:
Сообщение от CO18
Где ето видано, на ВЛ85/15 на 3 позиции с составом в 4000т на 20 секунде развивалась скорость 80 км/ч? Нигде.
|
80 км/ч = ~22 м/с.
Следовательно, при равноускоренном движении, ускорение поезда a = 22/20 = 1.1 м/с^2.
При массе поезда 4000 т сила тяги должна быть 4000*1.1 =
4400 кН, или
440 тс.
Это вообще больше прочности автосцепки. Короче либо идиотски настроенный локомотив (енг-файл в студию!). Либо автор что-то придумал.
CO18, давай енг-файл от электровоза показавшего такой рекорд в тему.
Цитата:
в соответствии с теорией редукторов - она не отменена и потери составляют по редуктору от источника 50%
|
Можно ссылку на литературу? Я утверждаю, что КПД одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора составляет 95 - 98 %.
Маленький расчет:
Часовой режим для ВЛ10 - параллель, полное поле, 48,7 км/ч, 39760 кгс, 480 А.
Потребляемая электровозом из сети мощность: 3000 В * 4 пары ТЭД * 480 А = 5760 кВт.
Мощность на автосцепке:
48,7 км/ч = 13,5 м/с;
39760 кгс = 390.046 кН;
13,5*390.046 = 5276 кВт.
КПД = 5276/5760 =
0,916. ГДЕ ТУТ 50 %. ГДЕ? И это КПД всего тягового оборудования электровоза, а не редуктора!
Да и еще. Если КПД 50%, то остальные 50% подведенной мощности должны куда-то деться. Энергия у нас не исчезает никуда и не появляется из ниоткуда.
CO18, расскажи мне куда деваются пять мегаватт мощности у ВЛ85?