Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 07:54   #15
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
...Я не говорил про реал,а про МСТС: открываешь ЕНГ Боинга и смотришь - сила тяги 950 Ньютонов. МСТС делали японцы как в книге написанно. Таке умне як дурне - укр. пословица! От этого и трафик с 60 ваг. под 2те10м за 2 секунды наберает 90 км/ч.
Во-первых - не ньютонов, а килоньютонов, а во-вторых эти 950 кН он никогда не реализует всилу нескольких причин (сцепление, переход с линейной зависимости на гиперболическую и т.д.). Надо смотреть на картину (eng-wag) в целом, а не на отдельные фрагменты.
Траффик - отдельная песня, но все решается установкой реальных параметров ускорения для создаваемого сервиса в Редакторе Сценариев - небольшое исследование на эту тему делал Авакен, должно быть где-то в "Маршрутах и сценариях".

Цитата:
А вот если уменшить все показатели, в соответствии с теорией редукторов - она не отменена и потери составляют по редуктору от источника 50%, если нет, то Нобелевская премия после доказателства, или остров св. Елены, то реал полный, и звуки, и позиции соответствовать начинают. Кроме того и звуки получаютcа более реалными и игра, если уменшить все на 50%.
Еще раз - для настройки используются тяговые характеристики, которые есмь зависимость силы тяги на ободе/автосцепке от скорости (о чем выше уже писали Алекс и Трам_). Какая часть энергии от изначальной теряется при трансформации в данном случае нам неинтересно и в расчетах не используется.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА