Цитата:
Сообщение от CO18
...Я не говорил про реал,а про МСТС: открываешь ЕНГ Боинга и смотришь - сила тяги 950 Ньютонов. МСТС делали японцы как в книге написанно. Таке умне як дурне - укр. пословица! От этого и трафик с 60 ваг. под 2те10м за 2 секунды наберает 90 км/ч.
|
Во-первых - не ньютонов, а килоньютонов, а во-вторых эти 950 кН он никогда не реализует всилу нескольких причин (сцепление, переход с линейной зависимости на гиперболическую и т.д.). Надо смотреть на картину (eng-wag) в целом, а не на отдельные фрагменты.

Траффик - отдельная песня, но все решается установкой реальных параметров ускорения для создаваемого сервиса в Редакторе Сценариев - небольшое исследование на эту тему делал Авакен, должно быть где-то в "Маршрутах и сценариях".
Цитата:
А вот если уменшить все показатели, в соответствии с теорией редукторов - она не отменена и потери составляют по редуктору от источника 50%, если нет, то Нобелевская премия после доказателства, или остров св. Елены, то реал полный, и звуки, и позиции соответствовать начинают. Кроме того и звуки получаютcа более реалными и игра, если уменшить все на 50%.
|
Еще раз - для настройки используются тяговые характеристики, которые есмь зависимость силы тяги на ободе/автосцепке от скорости (о чем выше уже писали Алекс и Трам_). Какая часть энергии от изначальной теряется при трансформации в данном случае нам неинтересно и в расчетах не используется.