просто развиваемая мощность зависит от скорости. Хотя бы потому, что пресловутое боксование не даст выжать из секции ВЛ85 все 5000 кВт, а если даже нагрузить его балластом (чтобы была нагрузка на ведущие оси под 40 тонн - в пересчёте с 8 осей пресловутого американского паровоза на 6 осей секции электровоза) то из-за никакущего охлаждения сгорят движки минут за 5 (ведь основное охлаждение не от центробежных вентиляторов, а от собственного вращения электродвигателей), в то время как паровоз-то с его многокилограмовыми шатунами длительно держать большую силу тяги на малой скорости не боится.
Цитата:
Есть такая вещь как тяговая характеристика локомотива
|
да, зависимость силы тяги от скорости. Чтобы получить мощность, надо умножить её в каждой точке на скорость. тяговая характеристика похожа на гиперболу (обратную пропорциональность от скорости), значит умножив её на скорость, мы должны получить почти горизонтальную линию. Найдя сериднюю высоту этой линии (т.е. среднюю мощность) для максимальной позиции мы и получим то, что называется "касательной мощностью".