Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 22:01   #6
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

просто развиваемая мощность зависит от скорости. Хотя бы потому, что пресловутое боксование не даст выжать из секции ВЛ85 все 5000 кВт, а если даже нагрузить его балластом (чтобы была нагрузка на ведущие оси под 40 тонн - в пересчёте с 8 осей пресловутого американского паровоза на 6 осей секции электровоза) то из-за никакущего охлаждения сгорят движки минут за 5 (ведь основное охлаждение не от центробежных вентиляторов, а от собственного вращения электродвигателей), в то время как паровоз-то с его многокилограмовыми шатунами длительно держать большую силу тяги на малой скорости не боится.

Цитата:
Есть такая вещь как тяговая характеристика локомотива
да, зависимость силы тяги от скорости. Чтобы получить мощность, надо умножить её в каждой точке на скорость. тяговая характеристика похожа на гиперболу (обратную пропорциональность от скорости), значит умножив её на скорость, мы должны получить почти горизонтальную линию. Найдя сериднюю высоту этой линии (т.е. среднюю мощность) для максимальной позиции мы и получим то, что называется "касательной мощностью".

Последний раз редактировалось TRam_; 26.08.2010 в 22:11.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА