Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 19:39   #853
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
По умолчанию

24 августа 2010 года в 15 часов 35 минут на станции Редкино Московского отделения Октябрьской железной дороги при производстве маневровых передвижений на тепловозе ТЭМ2-6162, приписки локомотивного депо ТЧ-4 Бологое (оборудован АЛСН блок контроля бдительности Л 116 У, Л 178, ЭПК-150, радиосвязи РВ-1.1-М), с группой из 10 груженных вагонов, под управлением локомотивной бригады цеха эксплуатации Тверь эксплуатационного депо Москва ТЧ-1, в составе машиниста Старикова Леонида Сергеевича (1964 г.р., стаж работы в должности с 1993 года, 2 класс квалификации, 1-й группы профотбора) и помощника машиниста Гришаева Михаила Александровича (1984 г.р., стаж работы в должности с 1999 года, без прав управления, 1-й группы профотбора) допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М-25 с последующим взрезом переводного сердечника крестовины стрелочного перевода №25/25с и исходом 3-х колесных пар 1-й по ходу движения тележки тепловоза ТЭМ2-6162.
В 15 час. 27 мин. поезд №3604, весом 900 тонн, 40 осей, прибыл на станцию Редкино на 2 главный путь до маршрутного светофора ЧМ-2.
После остановки поезда перед маршрутным светофором ЧМ-2 в 15 час. 28 мин. локомотивная бригада осуществила переход на маневровую работу. По радиосвязи локомотивная бригада получила доклад от ДСП станции Редкино Савенкова И.Ю. на следование от маршрутного светофора ЧМ-2 маневровым порядком до М-25. Перед приведением локомотива в движение машинист Стариков Л.С. отправил помощника машиниста Гришаева М.А. проверить работоспособность жалюзей воды. Машинист Стариков Л.С. привел локомотив в движение при отсутствии помощника машиниста в кабине управления и, следуя на тепловозе управлением назад (кабиной вперед), не наблюдая за показанием маневрового светофора М-25, допустил его проезд с последующим взрезом перерводного сердечника крестовины стрелочного перевода №25/25с.
При осаживании маневрового состава со 2-го главного на 14 путь, по команде составителя Белоусова А.В., произошел сход трех колесных пар первой тележки локомотива.
При проведении медицинского освидетельствования локомотивной бригады, выявлено: реакция на алкоголь у машиниста Старикова Л.С. – положительная, у помощника машиниста Гришаева М.А. – отрицательная, у составителя поездов Белоусова А.В. – отрицательная.
Видимость маневрового светофора М-25 составляет 300 м, а из кабины маневрового тепловоза серии ТЭМ2 270 метров. Протяженность участка пути, ограниченного маневровыми светофорами М-25 и М-12 составляет 215 метров. Длина маневрового состава, исходя из длины тепловоза ТЭМ2 – 17 метров, полувагона – 14 метров, составляет 157 метров.
Причиной проезда сигнала маневрового светофора М-25 с запрещающим показанием по станции Редкино явилось нарушение локомотивной бригады в составе машиниста Старикова Л.С. и помощника машиниста Гришаева М.А. п.6.1, 15.15., 15.24. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000г №ЦРБ-756; п. 11.24 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденных МПС России 16.10.200г №ЦД-790 – отвлечение от наблюдения за сигналами при выполнении маневровых передвижений.
Дежурный по станции Редкино Савенкова И.Ю. в нарушении пункта 11.15 главы 11 ИДП ЦД-790 от 16.10.2000г не сообщила руководителю маневров – составителю поездов Белоусову А.В. о плане предстоящей маневровой работы.
В соответствие с требованием приказа Минтранса России от 25.12.2006г №163 с учетом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008г №180, данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта классифицировать как проезд запрещающего сигнала светофора и отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Москва ТЧ-1 структурным подразделением дирекции тяги.
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА